Пираты Карибского Моря

Объявление

PIRATES OF THE CARIBBEAN


Администрация:
Элизабет Суонн & Джек Воробей & Дэйви Джоунс



Полезные ссылки:
|Шаблон Анкеты|
|Правила|
|Кодекс чести|
Важно:

Форум недавно начал свою работу. Еще много свободных ролей. Мы рады новичкам!


Для гостей:

Здравствуй, Прохожий! Ты попал на ролевую по "Пиратам Карибского моря"! Регистрируйся и присоединяйся к нам!!!


Не проходите мимо!
События игры:

Еще нет



Дата и время:

Лето


Июль



Погода:

Солнце, жара



Реклама:

Для рекламщиков:


Ник: Реклама


Пароль: 1111


Реклама взаимная!


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пираты Карибского Моря » Тортуга » Площадь


Площадь

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

***

0

2

Сейчас же было второе воскресение перед осенним полнолунием, и со всех краев Тортуги начали собираться люди, дабы хорошо провести свое свободное время. В основном, они собирались на главной площади, где проходили групповые игрища, где, кстати, и находилась таверна. Даже уличные разбойники и бродяги не боялись в такие дни появится в общественных места. Хоть и остаров был в основнов населен разбойниками и пиратами... Если посмотреть поближе на эту разномастную толпу, можно выделить только несколько человек: пьяницу, лежавшего около входа в таверну в обнимку с бутылкой хмеля, маленького мальчишку, который упорно пытался залезть на столб, обмазанный салом, дабы достать те заветные подарочки, что висели наверху, и молоденького парнишку, настойчиво пробирающегося через разъяренную, а точнее чересчур развеселившуюся, толпу. Толпа то расходилась в разные стороны, давая отдышаться себе и парню, то снова сходилась в пьяном танце. Но тот упрямо пробиралась ко входу в таверну, расталкивая горожан локтями, а иногда и ногами. Ему приходилось одновременно с этим придерживать свой и так не слишком большой кошель с монетами и саблю, постоянно бьющую его по бедру.
О, черт! - выругался он, наконец-то прорвавшись через людей и прислонившись к стене какой-то постройки. Этот паренек был одет не вызывающе, но сразу же бросался в глаза - ездовые штаны, белая рубаха, сверху которой надет темный плащ, волосы подвязаны зеленой банданой. По одному взгляду можно было определить, что это был пират. Да, и правда, это был Уильям Тернер собственной персоной. Бессмертный капитан  "Лечучего Голанндца", который еще не отошел из порта, и поэтому Уилл находился на суше.
Еще немного постою и пойду... - прошептал Уилл, осматривая народ и иногда бросая взгляд на небо.

0

3

Элизабет почти не слышала своих шагов. На площади было ужасно людно, что характерно для такого места, как Тортуга. Но совсем не характерно для самой мисс Суонн. Хотя, в последнее время это место было для неё спасением от жестокого мира. Она могла затеряться среди таких же, как она, богом покинутых пиратов. И никто бы не указал на неё пальцем. Никто бы не посмел рассмеяться. Лиззи смело шлепала по лужам, не замечая грязи, остающейся от брызг.
Это невыносимо!-пронеслось в её голове.
Она и сама толком не поняла про что думала. Мысли сменяли одна другую со скоростью света. Какой-то паренек чуть не сбил её с ног, пробегая мимо. Элизабет уже привыкла к такому и не обращала никакого внимания. А ведь раньше она могла возмутиться и потребовать извинений. На площади стало непротолкнуться. Народ все прибывал из самых неожиданных мест. Что-то явно намечалось. Элизабет решила удовлетворить своё любопытство и проследовала за двумя девушка легкого поведения.
-О, боже!-тихо прошептала Элизабет, когда увидела, что посреди площади стоит виселица. Там явно собирались кого-то вешать.

0

4

…Где-то раздался жалобный вздох, рядом слышен заунывный шепот бездомных. Не очень то веселое место – катакомбы острова Окленд. Но он был просто вынужден сюда спуститься. Уилл, осторожно ощупывая сырые стены, брел по длинному подземелью. Под его ногами хлюпала вода. Она была повсюду, губернатор не очень заботился о жизнь попрошаек, единственных жителей катакомб. Он больше заботился о зажиточных граждан, которые наполняли его кошельки. От этой мысли Уилл поморщился и продолжил свой путь. Еще немного и он будет свободным. Тернер завернул за очередной угол, рука внезапно нащупала пустоту. Сердце юноши замерло в ожидании. Где-то вдали мелькнул свет. «Я уже думал, что заблудился» - с этими мыслями он осторожно отодвинул камень от дыры. Этот лаз вел за городскую стену, на свободу. Уилл вылез из катакомб, и еще не подняв головы, удивленно уставился на солдатские сапоги, которые нахально преградили ему дорогу. Парень медленно поднял глаза. За сапогами шли белые штаны, красная форма рядового. Ружье было нацелено прямо в голову парня. Тернер легонько усмехнулся и, подняв руки, встал с земли. Он оглядел троих солдат губернатора, и опустив руки, сказал:
- Ребята, может я пойду? А вы просто сделаете вид, что никого не нашли? – правая рука легла на рукоятку шпаги, левая стала нащупывать пистолет. Но в его спину уже кто-то приставил дуло. Ну, и зачем я согласился на это? - мелькнуло в голове...
- казалось, это было так давно, хоть и произошло всего лишь несколько месяцев назад. Уилл стоял, прислонившись к стене неведомой постройки, и оглядывал разномастную толпу. Его взгляд скользнул по виселице, сердце дрогнуло.
Когда-то я чуть не закончил свою жизнь на такой же машине смерти... - подумал он, подходя по ближе, для чего ему пришлось снова присоединиться к толпе. Он бесмысленно смотрел на различных людей, как... Нет, это тебе показалось, Уилл - он прошел еще несколько шагов, потом остановился.  Нет, такое показаться не могло... Прямо перед ним стояла она, девушка ради которой он всегда был готов на все. Элизабет Суонн, спиной к его лицу. Он узнал ее гордую осанку, каскад светло-русых, чуть спутанных волос...
- Элизабет - выдохнул он, пораженный встречей. Хотелось броситься к ней, так не виделись они на протяжении многих месяцев, н он не мог. Не мог еще полностью осознатьб, что что видит единственную девушку, ради которой живет.

0

5

Крики не стихали. Атмосфера была наполнена волнением. Сквозь толпу шныряли туда-сюда чумазые мальчишки. Некотрые из них нашли прекрасное место для наблюдения в кроне старого дерева. Даже из соседних лавчонок сбегались сюда, чтобы увидеть, как какого-то разбойника вздернут за свои злодеяния. Сердце Элизабет сжалось. Похожий момент не обошел стороной и её судьбу. Точнее судьбу горячо любимого ею человека. Рука непроизвольно сжалась в кулак. Мисс Суонн попыталась прогнать грустные мысли, причиняющие ей столько боли. Тем временем гул в толпе стал затихать. На улицу вывели заключенного. Им оказался парнишка лет двадцати. Его медленно вели к площадке. Волосы цвета спелой пшеницы свалялись и висели сосульками, взор был устремлен куда-то под ноги. Некоторые из стоящих близко даже успели кинуть в него овощами. Элизабет хотелось кинуться туда, как-то помочь. Но она знала, что это не в её силах. Теперь уже точно. Она приказала себе остаться на месте.

0

6

...Почувствовал это, юноша нервно сглотнул, но продолжил. – Кто же это может быть? Неужели, наш давний друг,  Эрик Адрианс? Давно не виделись, предатель – Уилл попытался вытащить шпагу, но сзади стоящий предусмотрительно взвел курок. Двое солдат начали связывать руки.
- Ведь ты же знаешь, пират, что тебя ждет виселица. Она по тебе давно плачет – сказав это, Эрик ударил парня по голове рукоятью пистолета. – Унесите его, сегодня в полдень, он все-таки встретит виселицу…
Двое солдат послушав приказ, приподняли пленного, и потащили в сторону темниц. Эрик, злобно пнув ближайший камень, направился в крепость Окленд. В предвкушении награды, он потер руки и скрылся за каменной стеной… Ха, а Уилла отнесли на место казни, как тряпичную куклу...
- он отогнал это воспоминание чуть заметным кивком головы. Он снова посмотрел на Элизабет, точнее ее спину. Да, он знал, что она не услышала. Да и вообще, как можно было услышать в такой толпе, он и сам не слышал собственного голоса.
Тут вывели так называемого пирата, молоденького паренька. Да, он обречен... - подумал Уилл, чуть отворачиваясь. Он не мог смотреть на казнь другого пират, тем более, что сам им являлся.
Уильям Тёрнер, капитан мифического корабля "Летучий Голандец", сделал еще несколько шагов по направлении к девушке. Вот он уже соит почти вплотную.
- Элизабет, - снова повторил он, чуть наклоняясь к ее ушку, таким образом обдавая горячим дыханием кожу щеки.
Интересно, она меня же не забыла? Не смей об этом даже думать...- мелькнуло в голове. Когда они прощались, дали клятву не забывать и всегда любить, но все могло произойти...

Отредактировано Уильям Тёрнер (2008-06-14 01:02:17)

0

7

А паренек продолжал шагать к виселице. По его лицу невозможно было понять напуган ли он. Оно не отражало вообще никаких эмоций. Еще шаг и он уже на ступенях. От смерти его отделяют оставшиеся две. И только теперь он поднимает голову. В голубых глазах сверкнула злоба. Но там было что-то еще. Страх. Элизабет опустила голову. Она не могла смотреть на расправу.
Ведь он еще так молод...-подумала девушка.
В глубине души Лиззи надеялась, что его помилуют. Пусть и в последнюю минуту, но помилуют. Паренек преодолел ступени и оказался лицом  к лицу со своим палачом. Вдруг Элизабет почувствовала, как кто-то произнес её имя. Этот "кто-то" стоял совсем рядом. Она смогла ощутить теплое дыхание и до боли знакомый голос. Сердце бешено заколотилось. Элизабет повернулась, чтобы убедиться в своих догадках.
-Уилл!-голос пропал, поэтому девушка лишь прохрипела имя любимого.
Перед ней стоял Уильям Тёрнер. Тот человек, за которым она пошла на край света. Ради которого готова умереть. Которому давала клятву. И сейчас она не знала что делать-бежать к нему или узреть подвох.

0

8

Мы просто гости в мире этом
Мы как пришли, так и уйдем.
И словно снег растает летом –
Мы то, что было не вернем.
Нам не вернуть забытой правды,
И боли лжи нам не забыть.
За смерть все открываем карты –
Ведь мир на месте не стоит.
Мы счастье видим лишь во сне,
В беду уткнувшись с головою,
А люди ходят по земле,
Чтоб быть покрытыми землею... -
промелькнули в сознании когда-то давно собственно сочиненные строчки, когда девушка повернулась. Все, все сомнения отпали - перед ним стояла девушка, которую он когда-то давно избегал и смущался. Когда-то он был не пиратом, а простым подмастерьем в кузнеце, а теперь пират. А стал он пиратом лишь ради Элизабет, когда ту украли команда Барбоссы.
Элизабет, - снова повторил он, голос от напряжения чуть сел. Она не побежала к нему, и Уилл не удивился. Теперь он бессмертный капитан легендарного корабля, а отметка вот - на груди шрам, а на шее ключ от собственного сердца.
Это правда ты... - прошептал он, словно выходя из характерного транса, и, так как девушка не пошла к нему навстречу, сделал несколько шагов к ней. Вот он уже около нее, чувствует ее дыхание, приятный запах нежной кожи. Он обнимает девушку, не говоря ни слова, прижимает к груди, как маленькую испуганную девочку.

Отредактировано Уильям Тёрнер (2008-06-14 16:40:35)

0

9

Элизабет упорно отказывалась понимать происходящее. Она знала, что Уильям должен быть на своем корабле вместе со всей своей командой. Но сейчас, на этом самом месте, стоял именно её Уилл. Сомнений в этом у девушки не осталось, когда она увидела на шее цепочку с ключом. Когда-то он просил хранить её у себя. Но Элизабет, опасаясь за то, что может что-то произойти, не стала её забирать.
-Уилл!-воскликнула Элизабет.
Голос вернулся к ней спустя несколько долгих минут. Она прижалась к широкой груди Тёрнера и закрыла глаза. В этот момент ей казалось, что они одни. Элизабет крепко обняла Уильяма за шею, боясь, что его могут забрать. Этот знакомый запах, родной голос.
-Я так скучала...-прошептала она куда-то в рубашку.

0

10

Когда он почувствовал родное тепло, время словно остановилось. Как будто они не стояли на полной народу площади, как будто и не было той казни, во время которой им словно суждено было встретиться. Казнь - словно знак, что эта встреча могла и не произойти, словно через виселицу была предопределена их судьба. Прошла бы та казнь, когда на том же пьедестале стоял Уилл *и Воробей*, и не было этих объятий, не было бы тех приключений, не было ничего.
Элизабет...моя Лизи...- прошептал Уилл, гладя ее по спине и прижимая к спине. Он не видел, что казнь почти подошла к концу. Словно Бог решил поиграть с ними - свел во время этого ужастного мероприятия, показывая насколько может быть жестока судьба: одним любовь, другим смерть. Еще он показывал то, что только благодаря случаю, им выпало первый вариант.
Я так скучала...-прошептала она, и он почувствовал сбивчивое дыхание у себя на рубашке.
Ты не представляешь... - сказал он, целуя ее в макушку и просто ведя щекой по волосам ее.
- Ты не представляешь, как скучал я... Когда лишь мертвые и твоя команда....А перед лицом призрачный, но такой родной образ...   

0

11

Элизабет...моя Лизи...- прошептал Уилл, гладя ее по спине и прижимая к спине.
Элизабет затаила дыхание. Ей казалось, что если она вздохнет, то все это окажется просто сном. И она на самом деле одна стоит на площади. Обнимая Уилла, Лизи понимла, что это совсем не сон. Просто она не знала как такое возможно.
- Ты не представляешь, как скучал я... Когда лишь мертвые и твоя команда....А перед лицом призрачный, но такой родной образ...   
Элизабет наконец подняла голову и посмотрела на любимого. Он был все так же красив и мил. Именно таким она запомнила его в их последнюю встречу. Именно этот образ был все это долгое время с ней.
-Я...-эмоции переполняли Лизи,-я так люблю тебя.
По щеке скатилась одинокая слеза. Элизабет не хотела плакать, но удержать боль не смогла.

0

12

чё вы ебать гонмте????ебланы всякую хуйню

0

13

:rofl:

0


Вы здесь » Пираты Карибского Моря » Тортуга » Площадь